Управление дизель насосными агрегатами (ДНА)
Системы управления и автоматики дизельными насосными станциями предназначены для местного и удаленного управления, контроля параметров, вывода информации и защиты силового двигателя.
Нашими инженерами КИПиА проектируются и производятся шкафы управления оснащенные аналоговыми приборами и датчиками, а также на базе цифровых микропроцессорных контролеров.
Шкафы управления насосными агрегатами с применением аналоговых приборов
Системы управления на аналоговых приборах наделены функциями для ручного запуска / останова двигателя и регулирования оборотов. Измерительные датчики и приборы контролируют и выводят информацию об уровне заряда АКБ, количестве топлива, температуру двигателя, давление масла, количество оборотов вала.
Состав системы контроля и управления:
- указатель заряда АКБ;
- указатель уровня топлива;
- датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости и масла;
- датчик и указатель давления в системе смазки;
- тахометр;
- счетчик моточасов.
При превышении допустимых параметров предусмотрена световая и звуковая сигнализация, а также аварийный останов агрегата.
Состав сигнализации:
- датчик давления масла;
- датчик температуры;
- реле останова;
- световой индикатор;
- звуковой сигнализатор (опция).
Шкафы управления оснащенные аналоговыми приборами просты в управлении и надежны в эксплуатации. Главным преимуществом является возможность функционирования при любых условии окружающей среды (дождь, роса, иней, снег, пыль, грязь пониженная или высокая температура).
Шкафы управления насосными агрегатами на базе цифровых контроллеров
Шкафы управления насосным агрегатом оснащенные цифровым микропроцессорным контролером имеют преимущества в функциональных возможностях:
- управление агрегатом с панели управления, дистанционно с панели оператора и удаленно с ПК;
- обеспечение автоматического и удаленного пуска и останова;
- измерение и индикация текущего состояния установки;
- обеспечение безопасных параметров;
- аварийный режим работы и аварийный останов;
- сигнализация о аварийных параметрах с записью событий в журнал;
- автоматический заряд АКБ;
- обеспечение функционирования системы дозаправки топливом;
- обеспечение функционирования электрических и автономных жидкостных подогревателей.
Цифровые контролеры устанавливаются на переднюю панель, они имеют графический ЖК-дисплей и светодиодные индикаторы. Для связи используется дистанционный терминал (RS232/Modbus), аналоговый или GSM-модем. Предназначены для двигателей с электронным блоком управления (J1939, J1587, KWP2000). Имеются блоки расширений с большим числом программируемых вводов и выводов и дистанционная панель оператора.
Опции для насосных станций
Удаленный мониторинг и управление дизельными насосными станциями реализуется при возникновении пожара или в режиме резервной работы.
Система дозаправки топлива применяется для увеличения автономной работы насосного агрегата.
Учет топлива – измерительная система расхода топлива предназначенная для экономии топлива и регулировки производительности ДНУ.
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости необходимы для поддержания насосной установки в «горячем» резерве.
Автономные жидкостные подогреватели служат для гарантированного запуска насосных станций при низких температурах.
|